Партнеры показали убранство салона Maextro S800 — седана, призванного потеснить «Майбах» на китайском рынке. Он получил роскошный интерьер с фокусом на комфорт пассажиров второго ряда и гигантским тройным экраном спереди, напоминающим Hyperscreen Mercedes-Benz.
Продажи стартуют в ближайшие месяцы, а ожидаемая цена — от 1 миллиона юаней, или 11,3 миллиона в пересчете на рубли. В передней части салона Maextro S800 расположился большой кластер, растянутый от стойки до стойки.
Под одним стеклом заключены три экрана: один — «приборка», второй — центральный дисплей мультимедийной системы, а третий — пассажирский. Дополняет их проекционный дисплей, выводящий изображение на лобовое стекло, и пара экранчиков в дверях, транслирующих картинку с камер заднего вида.
На втором ряду установлены ультракомфортные сиденья с оттоманками и развитой боковой поддержкой, обшитые натуральной кожей. Каждое посадочное место предлагает «персонализированный опыт», утверждают в Maextro: у пассажиров будет возможность испытать независимые визуальные, звуковые и тактильные ощущения.
Между сиденьями установлена консоль с алюминиевым складным столиком, держателями для горячих и холодных напитков, холодильником и отсеком для беспроводной зарядки.
Также в перегородку встроен ящик для хранения ценных вещей, открывающийся с помощью отпечатка пальца. Различными опциями комфорта задние ездоки могут управлять с планшетов, вмонтированных в двери.
Можно складывать спинку сиденья переднего пассажира, менять настройки климат-контроля, а также одним нажатием включать обогрев, вентиляцию либо массаж сидений. Потолок украшен световыми элементами в стиле Rolls-Royce, но в Maextro решили сделать «звездной» только заднюю часть.
Спереди расположили панорамный люк. Почти 5,5-метровый седан с 3,37-метровой колесной базой оборудуют как чисто электрической установкой, так и последовательно-гибридной.
Электрокар получит три мотора: передний мощностью 218 сил и два задних на 323 силы каждый. В основе гибрида — 1,5-литровый ДВС отдачей 156 силы, который выступает как генератор электроэнергии и подзаряжает батарею.
Емкость аккумулятора электрокара — 94,4 киловатт-часа, а запас хода достигает 702 километра по китайскому измерительному циклу. У гибрида батарея поменьше — на 63,3 киловатт-часа. На чистом электричестве он проедет до 311 километров.
Рубрика: Авто и мото. Читать весь текст на motor.ru.